Свойства наследование c#

Как не наследовать свойство или сделать доступ только чтение в наследнике?

У меня есть базовый класс с полем _W1 значения которого получаею через свойство W1.
В классе наследнике поле _W1 вычисляется, а не вводится через свойство.

Как мне в наследуемом классе или скрыть это свойство, или указать, что свойство может только выдавать значения? (Вроде sealed должно помочь, но я не могу понять как с ним работать, если можете покажите на примере).

Свойство должно быть доступно для записи в одном наследнике и readonly в другом
Есть базовый класс с вот таким пропертом private string _name; public.

Как не наследовать свойство opacity?
Есть div с свойством opacity: 0.1; В этот div вложен другой div. Мне нужно.

Как сделать на Squid запретить доступ только закачка avi,flv доступ просмотр фильм и музыка
У меня прокси сервер на Основе Squid Transparent os Suse у меня вот токое.

Как установить файлу доступ только на чтение?
Как установить файлу доступ только на чтение?

Как открыть доступ (полный и чтение) к папке или диску с помощью VB?
Вопрос такой. Как открыть доступ (полный и чтение) к папке или диску с помощью.

Использование различных свойств наследования для расширения и уточнения классов

Применение свойства наследования для расширения и уточнения классов
Реализовать иерархию классов Х->Y. В классе Х присутствуют данные х1, х2. В классе Y-данное y.

Задачи на использование классов и объектов, в которых данные описаны в качестве свойств
Круг на плоскости имеет координаты центра x0,y0 — вещественные свойства. Радиус круга r0 — также.

Методы наследования классов
Разработать класс OldPassport, являющийся наследником класса Passport, добавив следующие поля.

Другие публикации:  Банкротство аукционы недвижимости

Особенности наследования классов
Прошу прощения за банальный вопрос, но можно ли в двух словах объяснить. Если я наследую класс.

Описать банкомат с помощью классов и наследования
Здравствуйте. Задание было такое. Описать банкомат с помощью классов и наследования. Сделал все, но.

Основы наследования

Наследование является одним из трех основополагающих принципов объектно-ориентированного программирования, поскольку оно допускает создание иерархических классификаций. Благодаря наследованию можно создать общий класс, в котором определяются характерные особенности, присущие множеству связанных элементов. От этого класса могут затем наследовать другие, более конкретные классы, добавляя в него свои индивидуальные особенности.

В языке C# класс, который наследуется, называется базовым, а класс, который наследует, — производным. Следовательно, производный класс представляет собой специализированный вариант базового класса. Он наследует все переменные, методы, свойства и индексаторы, определяемые в базовом классе, добавляя к ним свои собственные элементы.

Поддержка наследования в C# состоит в том, что в объявление одного класса разрешается вводить другой класс. Для этого при объявлении производного класса указывается базовый класс. При установке между классами отношения «является» строится зависимость между двумя или более типами классов. Базовая идея, лежащая в основе классического наследования, заключается в том, что новые классы могут создаваться с использованием существующих классов в качестве отправной точки:

Всякий раз, когда один класс наследует от другого, после имени производного класса указывается имя базового класса, отделяемое двоеточием. В C# синтаксис наследования класса удивительно прост и удобен в использовании. Ниже представлено схематичное представление класса CSharp из вышеуказанного примера:

Как видите класс CSharp получает доступ к полям и методам класса ProfessorWeb. Всегда помните, что наследование предохраняет инкапсуляцию, а потому приватные члены никогда не могут быть доступны через ссылку на объект. Т.е. поле inf из примера не может быть доступно для вызова с помощью экземпляра класса obj.

Для любого производного класса можно указать только один базовый класс. В C# не предусмотрено наследование нескольких базовых классов в одном производном классе. (В этом отношении C# отличается от С++, где допускается наследование нескольких базовых классов. Данное обстоятельство следует принимать во внимание при переносе кода С++ в C#.) Тем не менее можно создать иерархию наследования, в которой производный класс становится базовым для другого производного класса. (Разумеется, ни один из классов не может быть базовым для самого себя как непосредственно, так и косвенно.) Но в любом случае производный класс наследует все члены своего базового класса, в том числе переменные экземпляра, методы, свойства и индексаторы.

Другие публикации:  Нормы международного права понятие особенности виды

Главное преимущество наследования заключается в следующем: как только будет создан базовый класс, в котором определены общие для множества объектов атрибуты, он может быть использован для создания любого числа более конкретных производных классов. А в каждом производном классе может быть точно выстроена своя собственная классификация.

Как удалить свойство при наследовании?

Ошибка при наследовании интерфейса в библиотеке классов
В решении два проекта. Один — библиотека классов, другой консольный, который с.

Коллекция как свойство
Есть класс Car Мне нужно сделать свойство Colors, такое, чтобы пользователь мог.

как инициализировать свойство Action
как инициализировать свойство Action<string,int>?Через анонимное.

AutoMapper. Как исключить свойство?
Есть проблема по использованию AutoMapper. Есть объект, в котором надо.

Как одновременно применить свойство ко всем объектам
Привет. Есть у меня форма, на ней ТабКонтрол с 37-ю вкладками, на каждой.

Расширение свойства (property) базового класса

Есть базовый абстрактный класс, в котором объявлено свойство только на get;
Хочу в дочернем классе расширить это свойство и на set; Реально ли это?

Все мои попытки приводят к ошибкам:

1. Если пробую добавить set в override версию, то

Как убрать свойства базового класса в классе-потомке?
пишу свой контрол для winforms в моем контроле не будет столько свойств как в.

Скрытие свойства базового класса вместе с его аттрибутом
Допустим, есть такой базовый класс и его производный класс: public class.

Создание экземпляра класса-наследника для переменной с типом базового класса
Подскажите чайнику как создается экземпляр класса BC BaseClass BC = new.

Как обратиться из конструктора базового абстрактного класса к свойству-массиву класса наследника
Добрый день. Подскажите как обратиться из конструктора базового абстрактного.

Другие публикации:  Растаможка легкового автомобиля

Как сделать явное приведения переменной типа класса-наследника к типу базового класса?
Читал, что для этого нужно явное приведение к типу, но на практике выдаёт.

Свойства наследование c#

    Наследование свойств и атрибутов в C#

    Есть класс SuperClassBase , в котором определено свойство SuperProperty . К этому свойству применены атрибуты, например, [Browsable(false)] . Как сделать так, чтобы наследники этого класса могли переопределять значение атрибута для этого свойства? Можно ли обойтись без определения свойства виртуальным и перекрытия его в наследнике с применением атрибута с другим значением?

    Судя по всему, единственный способ переопределить атрибуты — это именно перекрыть соответствующее свойство в наследнике.

    Свойства наследование c#

    Топик родился из вопроса Множественное наследование в C# для свойств (или параметров функций). Прочитав по совету shedal статью, придумал способ как в C# в качестве типа указать несколько интерфейсов.

    В C# можно сделать так, чтобы класс реализовывал несколько интерфейсов. А если нужно чтобы несколько интерфейсов реализовывало свойство? Не создавать же каждый раз для этого новый тип?

    Итак, группировать интерфейсы будем при помощи кортежа, появившегося в dotNET 4 (класс Tuple<>). В 3 версии dotNET кортеж можно изготовить самостоятельно — это несложно.

    На словах: есть три интерфейса, описывающих свойства кнопки: «КликабельнаяКнопка», «Цветная кнопка» и «КнопкаСТекстом». Нужно так абстрагироваться, чтобы в методы Example1, Example2 и Example3 передавался лишь минимальный необходимый набор свойств. При этом должна сохраниться строгая типизация.

    При помощи класса Tuple<> группируем нужные интерфейсы — готово! Теперь к свойствам можно обращаться через Item1, Item2, Item3 и т. д. При помощи кортежа можно объединить хоть десяток интерфейсов.

    Если у кого-то есть решение красивее — давайте пробовать!

Вам также может понравиться